Сведения о компании
  • Global Union Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9000
  • Описание:Садовые товары,Сад лесоматериалов,Природный сад продукты,Открытый сад продукты
Global Union Co.,Ltd. Садовые товары,Сад лесоматериалов,Природный сад продукты,Открытый сад продукты
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.globaluniongroup.comСканирование посетить

Садовые товары

Категория продукта Садовые товары, мы специализированные производители из Китая, Садовые товары, Сад лесоматериалов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Природный сад продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Дешевые пластиковые цветочные горшки оптом

Модель : 133379

Оптовая дешевые пластиковые цветочные горшкиТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2....

  Нажмите для Деталей
используется Орчард опрыскивателей для продажи

Модель : 3003631

используется Орчард опрыскивателей для продажи (1) цвет продукта: любые

  Нажмите для Деталей
растений раствором распылитель

Модель : 3003632

раствор распылитель (1) цвет продукта: любые

  Нажмите для Деталей
Сад использовать сельское хозяйство опрыскиватель

Модель : 3003618

сельское хозяйство опрыскиватель (1) цвет продукта: любые красочные (2) Спецификация: консультирование клиента(3) фабрика Цена, высокое...

  Нажмите для Деталей
Домашний сад давления распылителя

Модель : 3003620

давления распылитель (1) цвет продукта: любые красочные (2) Спецификация: клиент советы(3) фабрика Цена, высокое качество

  Нажмите для Деталей
5000 мл распылитель воды

Модель : 3003680

1. Эко- высокое качество, конкурентоспособная цена, элегантный и уточнения в outlook 2. идеальный как поощрение и премиум подарки.3. Многие модели, размеры доступны.4. принимаются индивидуальные логотипы и...

  Нажмите для Деталей
Большой водяной распылитель

Модель : 3003681

1. эко - высокое качество, конкурентоспособная цена, элегантный и уточнения в outlook 2. идеальный как поощрение и премиум подарки. 3. Многие модели, размеры...

  Нажмите для Деталей
350 мл Триггер распылитель

Модель : 3003648

1. эко - высокое качество, конкурентоспособная цена, элегантный и уточнения в outlook 2. идеальный как поощрение и премиум подарки. 3. Многие модели, размеры...

  Нажмите для Деталей
2L PE слон спрей горшок

Модель : G048

2 L PE слон спрей горшок Технические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее...

  Нажмите для Деталей
Сад / Открытый Солнечный свет

Модель : GK056

Сад / Открытый Солнечный светТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее...

  Нажмите для Деталей
Сад / homeuse спрей бутылку

Модель : G051

Сад олова горшокТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее качество и...

  Нажмите для Деталей
Распылитель для сада

Модель : G050

Сад олова горшокТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее качество и...

  Нажмите для Деталей
4pcs сад полива спрей набор

Модель : GK051

4pcs сада регулируемая полива спрей наборТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это...

  Нажмите для Деталей
Сад подсолнечника, полив спрей

Модель : GK050

Подсолнечник сад полива спрейТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее...

  Нажмите для Деталей
2шт сад лягушка галстук

Модель : GK047

Сад олова горшокТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее качество и...

  Нажмите для Деталей
50 М сад твист галстуков

Модель : G292

Твист галстуков сад 50 m Технические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее...

  Нажмите для Деталей
Лопатки садовые деревянные ручки

Модель : GK053

Деревянная Лопата сад обрабатывать w/мощности с покрытиемТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и...

  Нажмите для Деталей
2шт сад Уидер набор

Модель : G061

2шт сад Уидер наборТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее качество и...

  Нажмите для Деталей
2шт детский сад инструменты

Модель : G291

детский сад 2шт инструменты наборТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее...

  Нажмите для Деталей
3pcs мини сад инструменты

Модель : G273

3pcs мини сад инструментыТехнические характеристики1. завод прямого Цена2. на время доставки3. отличное качество4. хороший сервис5. Безопасная упаковка Особенность продукта1. продукт является продажа хорошо в дома и за рубежом.2. это хорошее...

  Нажмите для Деталей
Китай Садовые товары Поставщики

У нас есть тысячи различных продуктов для клиента, чтобы выбрать, и клиент может смешивать различные продукты в один контейнер.

Мы можем сделать небольшие суда заказы для клиента, чтобы помочь клиенту начать бизнес или сделать инвестиционный риск как можно более низкой.

Мы имеем профессиональный контроль качества команды для каждой отгрузки товаров совершенным и клиенту не нужно беспокоиться о проблеме качества ранить его деловой репутации.

Мы могли бы также помочь клиенту заказать непосредственно с заводами и клиент просто нужно заплатить нам разумную комиссию, таким образом клиент может получить завод прямая себестоимость и не нужно беспокоиться о слишком много фабрик управления проблемой, это реальный B to B бизнес режим и полностью одна остановка покупки сервисной поддержки.

Если вы заинтересованы в таком бизнесе, вам просто нужно связаться с нами и только нужно попробовать из небольших заказов, и конечно, вы также можете проверить свою деловую репутацию от наших других клиентов во всем мире.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Global Union Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Daniel Wu Mr. Daniel Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Global Union Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9000
  • Description:Garden Products, Garden Timber Products, Natural Garden Products, Outdoor Garden Products
Global Union Co.,Ltd. Garden Products, Garden Timber Products, Natural Garden Products, Outdoor Garden Products
Home > Products > Home Tools > Garden Products

Garden Products

Product categories of Garden Products, we are specialized manufacturers from China, Garden Products, Garden Timber Products suppliers/factory, wholesale high-quality products of Natural Garden Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Cheap Plastic Flower Pots Wholesale
Cheap Plastic Flower Pots Wholesale

Model No. : 133379
Unit Price : 0.35

Cheap Plastic Flower Pots Wholesale Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest...

China Manufacturer of Garden Products
350ml trigger sprayer
350ml trigger sprayer

Model No. : 3003648
Unit Price : 1.6

1. Eco-friendly, high quality, competitive price , elegant and refinement in outlook 2. Perfect as promotion and premium gifts. 3. Many models, sizes are

High Quality Garden Timber Products China Supplier
large water sprayer
large water sprayer

Model No. : 3003681
Unit Price : 6.5

1. Eco-friendly, high quality, competitive price , elegant and refinement in outlook 2. Perfect as promotion and premium gifts. 3. Many models, sizes are

Professional Manufacturer of Natural Garden Products
Spray Bottle For Garden
Spray Bottle For Garden

Model No. : G050
Unit Price : 0.35

Garden Tin Flower Pot Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

Expert Manufacturer of Outdoor Garden Products
Garden / homeuse spray bottle
Garden / homeuse spray bottle

Model No. : G051
Unit Price : 0.35

Garden Tin Flower Pot Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

China Supplier of Garden Products
2pcs Garden Frog Tie
2pcs Garden Frog Tie

Model No. : GK047
Unit Price : 0.35

Garden Tin Flower Pot Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

China Factory of Garden Timber Products
Garden Sunflower Watering Spray
Garden Sunflower Watering Spray

Model No. : GK050
Unit Price : 0.35

Garden Sunflower Watering Spray Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest...

Natural Garden Products Export
Outdoor / Garden solar light
Outdoor / Garden solar light

Model No. : GK056
Unit Price : 0.35

Garden / outdoor solar light Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price....

Competitive Outdoor Garden Products China Supplier
Plastic garden clips
Plastic garden clips

Model No. : g274
Unit Price : 0.35

Plstic Garden Clips Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

Leading Manufacturer of Garden Products
2pcs Garden Weeder set
2pcs Garden Weeder set

Model No. : G061
Unit Price : 0.35

2pcs Garden Weeder set Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

Professional Factory of Garden Timber Products
2L PE Elephant Spray Pot
2L PE Elephant Spray Pot

Model No. : G048
Unit Price : 0.35

2L PE elephant spray pot Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

used orchard sprayers for sale
used orchard sprayers for sale

Model No. : 3003631
Unit Price : 2

used orchard sprayers for sale (1) Product colour: any

Wholesale Garden Plastic Flower Grow Up pot
Wholesale Garden Plastic Flower Grow Up pot

Model No. : GK046
Unit Price : 0.35

Wholesale Garden Plastic Flower Grow Up pot Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and...

Garden Plastic Flower pot
Garden Plastic Flower pot

Model No. : G064
Unit Price : 0.35

Garden plastic flower pot Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price....

Garden Leather Gloves
Garden Leather Gloves

Model No. : g290
Unit Price : 0.58

Garden Leather Glove Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

50M Garden Twist Tie
50M Garden Twist Tie

Model No. : G292
Unit Price : 0.35

Garden Twist Tie 50m Specifications 1. Factory direct price 2. On time delivery 3. Fine quality 4. Good service 5. Safe packing Feature of the product 1.The product is sell well in home and abroad. 2.It is in good quality and lowest price. 3.The...

Home garden pressure sprayer
Home garden pressure sprayer

Model No. : 3003620
Unit Price : 2

pressure sprayer (1) Product colour: any colourful (2)Product specification: Customer advice (3) factory price, high

Garden use agriculture sprayer
Garden use agriculture sprayer

Model No. : 3003618
Unit Price : 2

agriculture sprayer (1) Product colour: any colourful (2)Product specification: Customer advice (3) factory

cheap price battery sprayer
cheap price battery sprayer

Model No. : 3003634
Unit Price : 2

battery sprayer (1) Product colour: any

plant mortar sprayer
plant mortar sprayer

Model No. : 3003632
Unit Price : 2

mortar sprayer (1) Product colour: any

5000ml water sprayer
5000ml water sprayer

Model No. : 3003680
Unit Price : 6.5

1. Eco-friendly, high quality, competitive price , elegant and refinement in outlook 2. Perfect as promotion and premium gifts. 3. Many models, sizes are available. 4. Customized logos and packing are

China Garden Products Suppliers

We have thousands of different products for customer to choose and customer could mix different products into one container.

We can make small trial orders for customer to help customer to start the business or make the investment risk as low as possible.

We have professional quality control teams to make every shipment goods perfect and customer doesn't need worry about the quality problem to hurt his business reputation.

We could also help customer to order directly with factories and customer just need pay us a reasonable commission, thus customer could get factory-direct cost price and no need to worry about too many factories controlling problem, this is a real B to B business mode and fully one stop purchasing service support.

If you are interested in such business, you just need to contact us and only need to try from small orders and of course you could also check our business reputation from our other worldwide customers.

Copyright © 2018 Global Union Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Daniel Wu Mr. Daniel Wu
What can I do for you?